Какую информацию обязательно нужно разместить на сайте визитке
Нужный min информации.
Какую информацию непременно требуется расположить на веб-ресурсе визитке любой подбирает сам, однако возможно сформировать некий устоявшийся ее список:
- Имя компании (если есть то и ее логотип);
- Контактная информация (адрес, телефоны, e-mail, Skype, ICQ и т. П. );
- схема проезда;
- Общая информация "О компании";
- Форма обратной связи;
- Перечень товаров и/или услуг.
Сейчас давайте поговорим детальнее по каждому из обозначенных пунктов.
1. Название организации.
Если фирма новая и у нее еще нет своего логотипа, то на I-е время его с успехом заменит наименование компании, выведенное привлекательно и в стиле дизайна самого ресурса визитки. Такой вариант как правило не требует дополнительных расходов.
Следом просится обратить Ваше внимание на часто задаваемый вопрос - " сделают ли нам логотип, если мы собираемся купить недорогой ресурс визитку? ".
Разработка логотипа - трудоемкий процесс, требующий индивидуального и грамотного подхода с позиции дизайнера. Из чего нужно, что это дополнительная работа, оплата которой нередко превышает стоимость работ по созданию ресурса визитки. Это правильно в том случае если подход к созданию логотипа серьезный с упором на успешное продвижение организации и на создание солидного реноме в глазах иных участников рынка.
2. Контактная информация.
Контакты - весьма важная часть ресурса визитки. Главное, на что нужно обратить внимание - они обязаны без труда располагается. Это обеспечит стабильную обратную связь и увеличит количество звонков в Вашу фирму.
Полезное решение для небольшого ресурса - размещение контактных телефонов в зоне высокого внимания с дополнительным акцентом на них. Как правило это левый верхний угол и вся верхняя часть ресурса.
3. Схема проезда.
Максимально удачный выбор - интерактивный модуль с возможностью масштабирования от Яндекс. Карты или Гугл. Map. Создание подобный карты по обозначенному Вами адресу не потребует немало времени, а соответственно и не может весьма повышать цену ресурса визитки.
4. Общая информация "О компании".
Как правило выделяется в целую страницу с названием "О нас", "О компании", "О фирме" или "Информация о компании".
На этой странице как правило размещают:
- г. основания организации;
- сферы деятельности;
- главные цели;
- преимущества взаимодействия с компанией;
- и пр. На Ваше усмотрение...
эта страница обязана вызывать доверие, так как подавляющая часть решающих посетителей зайдут на эту страницу, чтоб сформировать для себя общее впечатление о Вашей организации.
Для достижения наибольшего эффекта на этой страницы возможно расположить отклики некоторого количества из Ваших партнеров. Окно обратной связи
Этот несложный программный модуль даст посетителям Вашего ресурса возможность отослать Вам Напоминание без эксплуатации почтовых программ. Это помогает, когда человек отыскиваться не за собственным индивидуально -настроенным компьютером, а к примеру в интернет-кафе или другом месте, где у него нет возможности воспользоваться почтовой программой или он не желает этого делать.
5. Перечисление услуг и/или товаров.
Здесь нужно подчеркнуть, что интернет-сайт визитка не владеет всеми преимуществами полнофункционального ресурса с каталогом. Потому подобный ресурс дешево изготовить. Именно потому перечень услуг и/или товаров не обязан быть чересчур большим. Максимум - 100 позиций при условии их ограниченного написания.
Не забывайте о том, что поиска в ресурс визитку чаще всего не включают и совсем не все посетители знают о подобный удобной функции как "Поиск на странице" (Ctrl+F). Именно потому отыскать необходимую информацию в чересчур длинном списке будет нелегко.